Рубрики
Блог

Пять шагов описания продукта на лендинге, нужна помощь существующих покупателей

Добавлю своей комментарий, четвертый пункт самый важный! Между чем и чем выбирали! Почему!

  1. При том же исходном продукте конверсия на сайте будет тем лучше, чем лучше нам удалось донести до посетителя суть и ценность продукта.
  2. Проблема в том, что у нас неизбежно присутствует профдеформация создателя. Мы обычно считаем важным и ценным не совсем то, что кажется таковым нормальным людям — нашим покупателям.
  3. Поэтому после появления первых покупателей надо с ними поговорить и понять, почему они купили наш продукт. А потом просто переписать все тексты на сайте, чтобы вернуть людям то, что они говорят — с их аргументацией и их словами. И я не говорю о создании братской могилы отзывов — а о переписывании основного текста.
  4. Основные вопросы, которые нужно выяснить:
    — Почему обратили внимание на наш продукт?
    — Между чем и чем выбирали? Почему выбрали нас?
    — Как и для чего используете продукт?
  5. В результате обычно оказывается, что самые наши любимые части лендинга оказываются не такими уж важными и нужными. И тут можно напомнить совет Стивена Кинга по редактированию собственных рукописей: «режьте самое дорогое, даже если это убивает ваше писательское самомнение и разбивает вам сердце». В конце концов, продукт — это не то, что мы делаем. И даже не то, что мы продаем. А то, что люди покупают.

Новые идеи, достойные копирования: fastfounder.ru

Источник